?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Драки в Кандолиме 0803

 Господа, подскажите кто в курсе, что случилось сегодня возле Ньютона около 10- часов вечера????:
Толпа таксистов накинулась на группу туриков и закидала камнями - 3-е в больнице, 4 чел добежали до отеля, 2-е пропали без вести .
По словам туристов в криками Рашнз гоу хоум! кидались на всех кто был похож на русских в тч и женщин.

Буду признателен за любую информацию

UPDATED 10/03
Спасибо всем, картина прорисовалась следующая:
Further to our mail sent earlier regarding the incident with tourists at Girasol, we would like to inform you that  Mr Serhiy was sitting on a bike outside the hotel which was on the side stand. One of the taxi driver advised him to get up or else the bike will fall. On this Mr. Serhiy pushed the taxi driver and gave him a hard blow, the driver’s nose started bleeding. Looking at this other taxi drivers came to the location. The lady with Mr. Serhiy gave him sticks to hit the taxi drivers. Mr. Serhiy hit the drivers with sticks. Later the taxi drivers used the sticks to hit Mr. Serhiy.
Serhiy condition is still critical.

Фактически группа таксистов в составе 20 + чел  ввалила без разбору всем подряд, проходившие мимо американцы развели дерущихся иначе закончилось бы смертоубийством.
Сергей с проломленной головой находится в больнице, его прооперировали, удалили сгусток крови из мозга (?)Перевели в клинику  Campal  где он уже пришел в себя. Остальные, 8 чел сидят в отеле и боятся оттуда выходить. 

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hippie80
Mar. 9th, 2011 02:47 am (UTC)
Фигасе... видать их кто то не на шутку разозлил, они обычно спокойные и прекрасно понимают, что их основной доход от туристов...
Друзья, в Арамболе ни чего не слышали!
realwired
Mar. 9th, 2011 05:13 am (UTC)
когда одному моему знакомому рикши дали в глаз - меня удивил не сам факт, что дали, а почему вот только сейчас. по всем канонам, навешать ему люлей должны давно, и не один раз))
mobmike
Mar. 9th, 2011 11:30 am (UTC)
"Спокойных" гоанцев иногда очень просто вывести из себя. В Дюнес ваддо недели 3 назад русских ребят с Арамболя чуть не забили палкам-камнями. Началось всё с того что ребята поставили байк рядом с домом местного, местный попросил убрать а наши сказали "если это твой дом покажи документы" или типа того. Местный с катушек съехал и собрал толпу с палками ребят убивать. Я застал это представление у магазина Осаиба когда на работу ехал, попытался разрулить-сам чуть не получил :) Хозяин магазина закрыл ребят в магазине и тем спас от расправы. Потом (это уже знаю по рассказам местных, не проверял) типа приехал хозяин дома у которого наши живут и выкупил наших у толпы за 10 тыс рупий :)
kigoshin
Mar. 9th, 2011 12:45 pm (UTC)
Отличные новости :) как раз собираюсь поселиться через несколько дней возле дюнес :))))
По факту драк и расправ - читайте шантарам. По поводу поведения русских туристов много легенд....
(no subject) - mobmike - Mar. 9th, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kigoshin - Mar. 9th, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jon_quille - Mar. 9th, 2011 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mobmike - Mar. 9th, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
raised_by_evil
Mar. 9th, 2011 11:31 am (UTC)
меня терзают смутные сомненья но кажеца я догадываюсь что произошло. скорей всего виновата алчность одного из пакалечиных рушинз турисас. ибо просто так умиротворенных веродвижцев не простотак взбесить
soundsofthelife
Mar. 9th, 2011 12:25 pm (UTC)
Как и предполагалось - этот сезон прошел удачно у русского туриста. Поставлены новые рекорды. Толи еще будет в следующем году. :)
kigoshin
Mar. 9th, 2011 12:47 pm (UTC)
Автор, у тебя судя по всему итак порядочно информации. Держи в курсе если распознаёшь что ;)
500wat
Mar. 10th, 2011 12:58 am (UTC)
Фига се! новость шокирует, не смотря на то, что реально вызывает уважение их выдержка! И как это они ещё терпят наше НАШЕствие!
большинство соотечественников просто выпрашивают камней в своё рыльце...
ganesh_prophoto
Mar. 10th, 2011 06:53 am (UTC)
из последних новостей:на днях был найден труп белорусской девушки Ольги,муж ее с передозом и признаками суицида в больнице,причина смерти девушки пока не установлена.Эта семья была нашими соседями по гесту,в ночь когда все произошло,в их квартире творилось,что-то страшное,слышны были крики о просветлении,страшный шум.пытался успокоить сам,был послан,после чего проблемму взялись решать хозяева и полиция.я видел неодекватного мужа с тришулой,утвержавшего что он бог и Ольгу жену в таком же состоянии в два часа ночи последний раз,когда их пытались унять.утром стало известно,что Ольга пропала,а муж в ужасном состоянии был найден,к вечеру был найден труп без особых повреждений.мне очень жаль,что так случилось,возможно если бы не страх хозяев перед полицией,девушку бы можно было спасти.жить теперь в гесте всем постояльцам очень неприятно.тек кто еще только соберается,открыть свое сознание,перенестись в другие миры,стать богом,разложиться на малекулы с помощью наркотиков,подумайте об окружающих вас людях,в частности ваших родных,которым потом придется вас хоронить!
tank_girl
Mar. 10th, 2011 10:43 am (UTC)
лихо! от сезона к сезону в Гоа всё чудесатее и чудесатее
(no subject) - rita_63 - Mar. 27th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganesh_prophoto - Mar. 28th, 2011 06:23 am (UTC) - Expand
ishanuga
Mar. 10th, 2011 07:22 am (UTC)
скандалы, интриги, рассследование....)
anitakost
Mar. 10th, 2011 07:26 am (UTC)
Истеричных *местных* везде полно, нас вот в Малазии недавно чуть не убил водитель автобуса, только потому, что мы спросили, нафиг он нас посадил когда ехал в другую сторону от той о чём мы спросили. Мы потеряли деньги, а главное время. А он начал орать, чтобы мы убирались из автобуса и т.п. Когда истерики с палками, то это уже не смешно.
(Anonymous)
Mar. 10th, 2011 09:46 am (UTC)
Ukraine
Ребята, очень прошу у кого есть хоть какая-то инфа по этой драке, напишите...очень нужно...там мои товарищи пострадали...
pasha_ram
Mar. 10th, 2011 10:39 am (UTC)
индусы драться не умеют, вот и палками толпами забивают до полусмерти, дичь бля) настолько тупые, что не соизмеряют урон от удара по носу с забиванием палками и госпитализацией.

к сожалению обычная картина, так можно в москве нарваться на дагов/ингушей/чечен. отпиздят до полусмерти за тычок в плечо. ещё из травмата пальнут в голову, как крутые головорезы) 7 на одного, сплошь и рядом в новостных лентах, пока новости читать не перестал.))
pasha_ram
Mar. 10th, 2011 10:51 am (UTC)
с большой вероятностью
А вообще от себя добавлю, что ситуацию могли спровоцировать таксисты,
когда предлагаешь подвезти кого нибудь без байка от того или иного заведения, они очень нервно реагируют и орут ругательства, показывают средние пальцы. Видимо Мистер Сергей был не из робкого десятка и пальчик то подломал кому то.

мне кажется, это куда более вероятно чем "One of the taxi driver advised him to get up or else the bike will fall. On this Mr. Serhiy pushed the taxi driver and gave him a hard blow."
очень не похоже на реальную ситуацию

а вот это "The lady with Mr. Serhiy gave him sticks to hit the taxi drivers" вообще бредятина, в такое поверить может только дурак
(Anonymous)
Mar. 10th, 2011 01:14 pm (UTC)
вопрос в том, когда наши соотечественники додумаются своими "недикими" головами до того, что не надо связываться с местными и с таксистами тем более
а если уж говно в жопе не держится, то надо иметь хоть немножко работающего мозга и додуматься валить с места перепалки пока не поздно

подобные случаи бывали в конце сезона и годы назад, ничего нового, все те же грабли
пора внести рекомендацию во всевозможные инструкции для туриков
(Anonymous)
Mar. 10th, 2011 09:05 pm (UTC)
феерия просто
судя по upd (если инфа верная, что похоже на правду) Mr. Serhiy просто сказочный долбоеб
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com