?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А кто-нибудь имел опыт вывоза собаки в Гоа? Может информацию какую полезную знаете?
И как там на чужбине с ветврачами? имееются надеюсь... а то мало ли мою таксу скат али змея атакуют.... )))

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
point_g
Dec. 2nd, 2006 10:32 pm (UTC)
лишаи клещи и прочая зараза даже у местных собак с их иммунитетом
goangirl
Dec. 2nd, 2006 10:40 pm (UTC)
аааааааа..... а как же спасаться? обычные спреи от блох и клещей подойдут? да и чет я там собак с лишаем не видела...... хм....
(no subject) - sherebon - Dec. 3rd, 2006 12:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - goangirl - Dec. 3rd, 2006 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - sherebon - Dec. 3rd, 2006 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - goangirl - Dec. 4th, 2006 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sherebon - Dec. 4th, 2006 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goangirl - Dec. 4th, 2006 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sherebon - Dec. 4th, 2006 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goangirl - Dec. 4th, 2006 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sherebon - Dec. 4th, 2006 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - quantum_angel - Dec. 11th, 2008 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goangirl - Dec. 11th, 2008 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goangirl - Dec. 11th, 2008 08:33 pm (UTC) - Expand
runa_aruna
Dec. 3rd, 2006 06:18 am (UTC)
Ввезти собаку в Индию - проблема небольшая.
А вот пустят ли ее обратно в Россию?
Врачи есть; даже хорошие попадаются.
Но лично я бы вам не советовала мучить животное.
goangirl
Dec. 3rd, 2006 11:04 am (UTC)
да пустят почему не пустят... справку о здоровье делаешь и везешь домой, она ж русская по документам.......
(no subject) - runa_aruna - Dec. 3rd, 2006 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goangirl - Dec. 3rd, 2006 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - runa_aruna - Dec. 3rd, 2006 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goangirl - Dec. 3rd, 2006 02:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - goangirl - Dec. 3rd, 2006 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - runa_aruna - Dec. 3rd, 2006 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goangirl - Dec. 3rd, 2006 03:19 pm (UTC) - Expand
mobmike
Dec. 3rd, 2006 08:24 am (UTC)
Бритишей со своими собаками достаточно много. Но когда они выходят с ними на пляж все местные собаки дружно собираются и забыв свои разборки начинают дружно облаивать чужака, а если чужак небольшого размера то особо наглые могут попытаться и укусить. В деревне такая же фигня. Так что большую часть отпуска вашей таксе скорее всего придётся просидеть в отеле. Или вам придётся большую часть отпуска слушать лай и гонять местных собак.
goangirl
Dec. 3rd, 2006 11:08 am (UTC)
ах если бы у нас был отпуск, на 2-3 недели я б конечно его оставила в Москве........ мы надолго едем..... а без своей таксы месяцев 5 я не проживу... впрочем так же как и он без меня...... я думаю стоит и ему подарить счастье купания в море и беганья по пляжу сломя голову ))) а с собаками мы и тут непрочь подраться... однако ж ниче )))
slonidze
Dec. 4th, 2006 07:42 am (UTC)
в Гоа лютует тропический подхвостный клещ, аларм!
goangirl
Dec. 4th, 2006 08:13 am (UTC)
хорош запугивать )))))))
other_vision
Dec. 4th, 2006 08:25 am (UTC)
Васерман знает что говорит =)
munarez
Dec. 4th, 2006 03:06 pm (UTC)
слушайте!
мы тоже с таксой летим! )))
расскажите, что узнали?
у нас тут две загвоздки - ищу российскую кинологическую ассоциацию - не могу найти, и еще - вы узнавали где получать справку о здоровье животного за три дня? говорят, ее теперь еще где-то нужно заверять.
какой-то капец!
goangirl
Dec. 4th, 2006 05:10 pm (UTC)
Итак, полное руководство по вывозу собаки в Индию!!!!
Первое что нужно сделать это обратиться в окружную государственную ветклинику (в интернете поищите адрес соответствующий вашему округу)
там сделают прививки и оформят ветпаспорт, также необходимо сдать анализ кала (действует в течение месяца), перед прививками и анализами хотя бы за неделю необходимо дать собаке лекарство от глистов.
Далее необходимо получить справку об отсутствии племенной ценности, выдадут ее в Федерацию служебного собаководства (м. Сухаревская, Селиверстов переулок дом 1/26) работают они с понедельника по пятницу с 11 до 17, телефон 208-02-09, с собой иметь паспорт и документ на собаку (родословная или щенячья карточка), справка стоит 400 рублей. (СПРАВКА ДЕЙСТВУЕТ 1 МЕСЯЦ)
За 1-2 дня до вылета в той же городской ветклинике необходимо получить справку (Форма №1), соответственно с ветпаспортом и анализами утром надо подъехать в клинику (мне сказали что второй раз собаку к ним таскать не нужно, этот нюанс уточните когда будете делать ветпаспорт) сделать справку и вас отправят заверять ее в главном ветучереждении г.Москвы (где это пока не знаю, в клинике Вам подскажут). Справка действует 3 дня считая день получения (мы, например, вылетаем в субботу, а справку я поеду делать в пятницу…… мало ли вдруг рейс отменять или еще что… надо иметь запас времени по действию справки).
Для перевозки собаки нужно купить клетку, в ней собака должна не просто помещаться, но и иметь возможность поворачиваться, садиться… короче не впритык по размерам, а то в аэропорту с некомфортной клеткой вас отправят куда подальше… клетку я покупала в Марквете (http://www.markvet.ru/rus/contacts.html) стоила она 1200 рублей, клетка пластиковая с металлической дверцей на которой специальный замок…. Типа просто пластиковые защелки для самолета не подойдут… международное требование…..
В день вылета заранее приезжаете в аэропорт с документами на собаку идете в комнату под названием «ветеринарный контроль», там вашу справку Форма №1 меняют на международный сертификат… с которым и летите…
Далее идете на оформление багажа, там клетку с собаченцией взвесят и выпишут собачий авиабилет, стоит он в районе 10$ за каждый килограмм веса собаки + клетка. Может договоритесь о провозе собаки в салоне…. Но обычно разрешают везти собак весом не более 8 кг. Мои знакомые уже второй сезон берут с собой своего вест-хайленд уайт терьера, говорят что вести собаку в салоне нервотрепка… теперь возят его в багаже……. вообщем псы обычно нормально переносят перелет в специальном багажном отсеке для животных…. По прилету индус вам вынесет клетку с собакой отдельно от остального багажа…
Чтобы улететь обратно в Москву в гоанской ветклинике нужно за три дня до вылета снова оформить справку о здоровье…. Ну на месте разберетесь где ветклиника… справку они делают бесплатно…
С собой обязательно взять ошейник от блох, капли от блох и клещей и спрей Фронтлайн!!!!!! Блох и клещей там, обещаю, будет придостаточно…
После купаний и беготни по пляжу дома необходимо промывать собаке глаза от песка, иначе у собаки воспалятся глаза и проблем будет достаточно!
Каждый день проверяйте собаку на наличие клещей (уши и все остальное тело).
Следите чтобы пес не бегал по кустам (таксы охотники и на встречу со змеей вряд ли адекватно отреагируют… змея в случае опасности атакует… вряд ли укушенную собачку получится спасти…), не пускайте общаться с местными собаками, т.к. можно подхватить лишай (потом придется лечить и собаку и себя), ну и само собой местные псы чутко охраняют свою территорию, следите чтоб не дошло до драки!
Не кормите сырым мясом и давайте только кипяченую или минеральную воду. Я не уверена что мясо проходит санитарный контроль на наличие болезней…
И еще раз подумаете стоит ли мучать собаку 2 перелетами по 7 часов, жарой и опасностью заразиться различными болезнями…. т.е. если Вы летите просто в отпуск на 2-3 недели, то лучше оставить пса дома (кому оставить на небольшой срок думаю без проблем можно найти).
Если будут еще какие-то вопросы звоните 8-926-270-26-88 Юля, после 9го декабря связь по e-mail: strayss@yandex.ru.




(no subject) - quantum_angel - Dec. 12th, 2008 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - goangirl - Dec. 4th, 2006 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - munarez - Dec. 4th, 2006 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goangirl - Dec. 4th, 2006 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - munarez - Dec. 4th, 2006 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sherebon - Dec. 4th, 2006 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - munarez - Dec. 4th, 2006 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sherebon - Dec. 4th, 2006 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - munarez - Dec. 4th, 2006 10:55 pm (UTC) - Expand
anya_insomnia
Oct. 23rd, 2007 06:24 pm (UTC)
у нас соседи в арамболе были, они уже третий год свою болонку с собой возят, проблем никаких)
goangirl
Oct. 23rd, 2007 06:41 pm (UTC)
спасибо за отклик))))
в моем жж есть пару фоток счастливого такса, который всю зиму2006-2007 гонял крабов и обезьян в индии )))
вот тут например: http://goangirl.livejournal.com/12303.html
(no subject) - goangirl - Oct. 23rd, 2007 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anya_insomnia - Oct. 23rd, 2007 07:00 pm (UTC) - Expand
kuchapucha
Nov. 15th, 2007 08:10 am (UTC)
Класно Вам с собачками, а мне свою кошу на три месяца оставлять ((
Сердце моё плачет ...
Если бы только в доме жили взяла бы её с собой, мы же ещё и всю индию хотим объехать и в Непал.
goangirl
Nov. 16th, 2007 09:46 am (UTC)
так мы с собакой всю индию и объехали))) он у нас давно мотики любит... но кошка не собака.. с ней сложнее договориться... а из дома удрать может... так что знакомые кошек не привозили... боятся просто...
lelique_
Jul. 19th, 2009 01:54 am (UTC)
О том, как это делается, как это делали мы и стоит ли это делать вообще.

О документах:
1) Справка №1 для авиа. Выдается в ближайшем СББЖ при наличии отметки о прививке от бешенства, сделанной не позднее 1 месяца до обращения.
С собой иметь: питомца, ветеринарный паспорт, 230рублей.
2) Справка о том, что собака не представляет племенной ценности. Выдается в РКФ.
С собой иметь: родословную, 280рублей.
Обе справки делаются на месте в течении 10минут.

О самом перелёте:
За пару недель до полёта следует предупредить авиа-компанию о том, что с вами летит ваш питомец.
По приезду в аэропорт необходимо зайти вместе с собакой и справками в ветеринарный контроль аэропорта.
На оснований справок вам выдают вет.свидетельство международного образца, по которому можно вернуться
обратно в течении 3 месяцев. Если поездка планируется на более долгое время - новую справку придётся делать
в стране, из которой вылетаете.

Большинство авиа-компаний принимают в салон собак, вес которых вместе с сумкой меньше 7кг.
Некоторые компании принимают собак только для перевозки в специальном отсеке. В таком случае
вам придётся обзавестись пластиковой переноской и запастись валиумом.
Плата в обоих случаях взимается, как за перевес багажа, независимо от того, сколько весит ваш багаж.
Что вам нужно будет делать по прилёту - нужно уточнять взависимости от страны.

Как это делали мы.
Заранее изучив все авиакомпании, которые летают в Индию, из списка были вычеркнуты
Трансаэро (принимают собак только в отсек) и Аэрофлот (ну тут без коментариев).
Перелёт "Swiss"ами Мск-Цюрих-Бомбей показался наиболее приемлимым.
Взяли две справки, предупредили компанию.
В Домодедово еле разбудили ветврача выдать нам справку, и потом сюрприз -
перевес багажа у Свисов стоит 35$ за 1кг, собака с сумкой оказалась 8кг (вместо разрешенных 7).
Итого, билет на собачку 280$, ну спасибо хоть, что в салон пустили.
Далее весь аэропорт спрашивал справки, печати, и в сканер заставили заходить вдвоём.
Вобщем русская бюрократическая классика.
Но зато вступив на борт европейской компании всё резко поменялось:
приветливый персонал, который даже мисочку с водой поставил у наших кресел,
а стюардессы подходили переодически потискать и угостить крекерами
(от крекеров Чанита конечно же блеванула. Не кормить собак в полёте!)
В Бомбее из самолёта выходили просто на поводке, никто никаких документов не спрашивал,
все улыбались и спрашивали, можно ли потрогать и как зовут и тд и тп.
Следующим сюрпризом оказалось, что только две индийские авиакомпании, которыми мы можем
долететь до гоа, принимают собак к полёту и только в отсеке, остальные не принимают вообще.
Пришлось пропустить свой рейс "GoAir", купить новый билет у "Jet airways",
засунуть трясущееся от страха ши-тцу в пластиковый контейнер
(на случай подобных сюрпризов он с самого начала летел в нашем багаже).
Рейс задержали на 2 часа, итого где-то 4 часа она провела одна,
по прилёту в Даболим, наделала лужицу от радости нашей встречи.

Лично мои итоги:
1) Следует проверять, какие компании принимают маленьких собак в салон.
Если у вас есть шанс лететь с вашим питомцем - почему бы и нет?!
2) Уточнять, сколько стоит килограмм перевеса,
чтобы билет на собачку не обошёлся вам дороже, чем ваш "go and back"
3) Полёт в спец.отсеке не так уж и страшно. Можно дать питомцу успокоительное,
если перелёт долгий.
4) Уточнять требования страны, в которую летите.
5) В бюррократии России равной нет. За её пределами - вам только улыбки
Трудностей, можно сказать, не было вообще, по сравнению в наслаждением
нахождения этого милого существа со мной =)

Приятных вам полётов!
lelique_
Jul. 19th, 2009 02:02 am (UTC)
главный враг животных в гоа - клещи!
избавится от них нельзя! никак!
Первое, что стоит сделать по приезду, прививку от клещей в местной клинике в Мапсе!
Прививка от напасти клещей не защищает, но защищает иммунитет
животного на тот случай, если мерзавец окажется с какой-то инфекцией!
От клещей у животного может начаться кожная алергия - на этот случай в той же клинике есть спрей (после укусов).
Все ошейники, спреи, капли и прочее на 100% от напасти мерзких тварей на спасает, но всё же сокращает их кол-во.
Проверять своего любимца на наличие таковых нужно каждый день!!!
Уделяя особенное внимание участкам между пальцами и за ушами!
Длинношёрстных - стричь! И паразитов искать проще и любимцу прохладнее.

В горах (Манали) ни клещей, ни змей. Собаки были просто до одурения энергичны и веселы - вобщем одно удовольствие!
( 49 comments — Leave a comment )

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com